Гарантии и возврат

Для нашей компании одним из важнейших направлений в работе является качество продукции и удовлетворенность покупателей ее использованием. Мы прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления качественного сервиса. Поэтому нам очень важно, чтобы наши клиенты были проинформированы о принципах и условиях гарантии, а также претензионной политике нашей компании.

Здесь Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также скачать и заполнить бланк оформления претензии. Также правила и бланки распечатаны во всех шоу-румах компании для возможности быстрого и удобного ознакомления и заполнения.

Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и в виде бланка по установленной форме.

Обратите внимание, в обязательном порядке в бланке должна быть указана работающая почта для связи, по которой сотрудники претензионного отдела смогут с Вами связаться и контактный телефон.

Приём продукции покупателем.
  1. При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие схеме, подписанной покупателем при заключении договора.
  2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара
  3. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
Порядок предъявления претензий.
  1. При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
  2. Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес smit21@list.ru
  3. К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие.
·фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
·для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
·если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки, отображающую возникшую ситуацию.
Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.

Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
  1. В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
  2. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
  3. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.

Возврат товара ненадлежащего качества.
  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
  3. Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 18 месяцев с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.
Дополнительная информация